Сарапул
Адрес: г. Березовский, ЦОФ-5
Заказать обратный звонок
+7 343 344-01-01

График работы

  • Будни - с 9:00 до 18:00
  • Обед - с 13:00 до 14:00
  • Суббота - с 10:00 до 14:00
  • Воскресение - Выходной
0

Корзина пуста

+7 343 344-01-01
  • Будни - с 9:00 до 18:00
  • Обед - с 13:00 до 14:00
  • Суббота - с 10:00 до 14:00
  • Воскресение - Выходной
Адрес: г. Березовский, ЦОФ-5
Сарапул

Ремонт грузовых шин

В ходе эксплуатации грузовые шины подвергаются различным воздействиям – ударным, весовым, температурным. В результате могут возникать их повреждения. Некоторые их виды делают шины полностью не пригодными для использования, а другие существенно снижают безопасность езды, повышают риски возникновения ДТП. Поэтому откладывать восстановление целостности этих важных частей авто нельзя. Но ремонт грузовых шин нужно производить со знанием дела и в первую очередь требуется определить, какие повреждения и дефекты в них имеются?

Оценка повреждений


Выполняется она путем визуального обследования. В результате ее проведения можно найти разные повреждения.

Проколы, порезы и проколы боковин


Прокол одно из самых распространенных повреждений. Появляется после наезда колесом на какой-либо острый предмет – гвоздь, кусок стекла, металлическую деталь и т.д. Проколы могут появиться во фронтальной и боковой части.

Порезы представляют собой механические повреждения, вызванные не одномоментным, а кратковременным воздействием на шину вдоль ее поверхности острого предмета. Могут иметь определенную длину и ширину. Это основные показатели, которые характеризуют порез.

Он может быть:

  • диагональным;

  • вертикальным;

  • горизонтальным.

  • Максимальная ширина пореза, ремонт которого можно произвести составляет 40 мм.

    Повреждения протектора и каркаса шины


    Существуют их разные виды:

  • Шишка. Представляет собой вздутие или бугорок на поверхности. Может появиться на ее боковине или рабочей поверхности. Возникает в результате разрушения внутренней структуры материала;

  • Неравномерный износ протектора. Проявляется разным уменьшением его глубины в одном месте шины в сравнении с другими. Появляется по причине неправильной установки колеса, разбалансировки и т.д.;

  • Вмятина – это углубление в шине, ее сминание в одном месте, вызванное механическим воздействием, сильным ударом. Ее появление зачастую связано с проблемами в работе подвески автомашины. Вмятина может появиться при неаккуратной езде, при резком торможении с одновременным заносом;

  • Расслоение. Это внутренний разрыв, по определенной плоскости. Возникает по причине низкого давления в шинах и частых перегрузок;

  • Разрыв протектора часто появляется при агрессивной манере вождения, езде по разбитым и извилистым дорогам. Представляет собой внешнее глубокое повреждение тканей протектора, нарушение целостности определенный его части.

  • Методы ремонта


    Выполнить устранение неполадок можно разными способами. Одними из самых действенный, эффективных и часто используемых являются ниже приведенные методы ремонта.

    Холодный пластичный ремонт


    Его еще называют методом холодной вулканизации с использованием эластичной заплатки или пластыря. На место повреждения, после его обработки (очистки от загрязнений, обезжиривания) наносится особенный клей. После его высыхания устанавливается пластырь или заплатка. Она фиксируется с использованием пневмоинструмента, который обеспечивает необходимое давление при прижиме расходного материала к поверхности. Благодаря особенным свойствам клей проникает в структуру шины и заплатки, обеспечивая их надежное соединение – холодную вулканизацию.

    Этот метод используется для устранения проколов, не сильных повреждений – не глубоких поверхностных порезов фронтальной части. Является отличным вариантом промежуточного ремонта.

    Горячий вулканизационный ремонт


    Это самый распространенный и популярный способ ремонта. Используется для устранения серьезных повреждений – вмятин, боковых порезов, разрывов. Метод заключается в нанесении на поврежденное место пластичного состава, материала с последующим воздействием на него повышенных температур – до 200 °C и прижимного давления.

    Ремонт с использованием шинных пластырей


    Применяется при появлении шишек, расслоений, сложных боковых повреждений шин, в число которых входит и повреждение корда. При помощи бутилового и ремонтного пластырей осуществляется замена части шины. В местах повреждений срезается часть шины соразмерная поясу из пластыря. Очищенная поверхность обрабатывается разогретым до высоких температур вулканизирующим составом. После этого производится укладка пояса пластыря.

    Рекомендации по ремонту


    При его проведении четко следуйте методике выполнения. Ремонт определенных повреждений можно легко осуществить самостоятельно. Устранение более сложных, лучше доверить профессионалам – грузовой шиномонтаж.

    В ходе эксплуатации шины могут получать разные повреждения. Благодаря различным методикам их устранения можно выполнить ремонт и продлить срок эксплуатации этих частей авто не тратя деньги на приобретение нового изделия.

    Другие статьи

    5 лучших производителей грузовых шин

    Ассортимент шин Longmarch

    Бескамерные грузовые шины

    Давление в шинах грузового автомобиля

    Как выбрать лучшие грузовые шины для своего автомобиля

    Как правильно ухаживать за грузовыми шинами

    Как сохранить безопасность при использовании грузовых шин

    Китайские грузовые шины

    Конструктивные особенности и инновации грузовых шин

    Новые модели шин Longmarch: что ждать от бренда в будущем?

    Опыт использования шин Longmarch

    Почему стоит выбирать Longmarch?

    Прицепные шины Кама

    Протектор грузовых шин

    Радиальные грузовые шины

    Размеры грузовых дисков

    Шины для экскаватора-погрузчика jcb

    Докатка для автомобиля